Редактор: Сергей Бондаренко Переводчик: Юрий Шпак Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации - пакету 3ds max 8 Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоитбшбзль базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в 3ds max Будут рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек ивжсжь др Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга - ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds max Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый ковпъьпнверт и вложен внутрь книги Автор Шаммс Мортье Shamms Mortier.